Моисеева Марина Александровна
Применение технологии квест при работе с подростками обосновывается тем, что именно в среднем и старшем школьном возрасте обостряется вопрос общения, взаимодействия обучающихся. Кроме того, в процессе обучения происходит уход от игровой деятельности. Таким образом, нередко, дети, начиная с младшего подросткового возраста, сталкиваются с рутинностью обучения. Квест успешно справляется с возникающими на этапе подросткового возраста педагогическими задачами, ставит ребёнка в ситуацию выбора, заинтересовывает и побуждает анализировать, решать интеллектуальные и физические задачи, искать новые творческие пути решения, взаимодействовать с окружающим пространством и людьми.
Методическая разработка способствует формированию ключевых компетенций, таких как коммуникабельность, командная работа и креативное мышление. Обучающиеся учатся аргументировать свои взгляды и защищать свои идеи, что является важной частью их личностного и профессионального роста.
Возрастная группа: 5-6 класс
Номинация: Педагогика Командора
< Назад