Методическая разработка внеклассного мероприятия

Контакты

620066, Г. Екатеринбург, Академическая, 16 Телефон: +7 (343) 369-29-86, +7 369-22-32, +7 369-27-50 Факс: (343) 369-29-86

Поиск по сайту

Cannot find 'visual_old' template with page ''

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Киселева Татьяна

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия в 6 классе
по книгам Владислава Крапивина
«Все начинается в детства…»
Цели мероприятия:
Образовательная: Формировать умение выделять тему и идею произведения.
Развивающая: Развивать умения мыслить о прочитанном, понимать значимость произведений В. Крапивина для себя.
Воспитывающая: Понять современность и воспитательную роль произведений В. Крапивина в самосовершенствовании. На примере книг Крапивина стремиться воспитывать в себе нравственные качества: честность, справедливость, желание всегда прийти на помощь, умение дружить.
Задачи:
Формировать умение выделять тему и идею произведения; Развивать навыки выразительного чтения и пересказа; Воспитывать школьников в духе уважения к семейным ценностям; Воспитывать чуткого внимательного читателя;
Пробудить у детей желание проявлять смелые и благородные поступки; Воспитывать активную жизненную позицию.
Планируемые результаты:
Предметные умения: знать содержание прочитанных произведений.
Уметь воспринимать и анализировать текст. Уметь сравнивать характеры героев, понимать зависимость поступков от качеств характера. Научиться понимать нравственное содержание произведений, душевные качества героя.
МетапредметныеУУД(универсальные учебные действия):
Личностные: способность к самооценке и саморазвитию на основе прочитанного, коррекция качеств характера.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учѐта характера сделанных ошибок, уметь планировать последовательность действийв соответствии с поставленной целью.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы, уметь извлекать информацию из различных источников (текст, сообщение учителя, наглядные средства), проводить сопоставительный анализ, делать выводы.
Коммуникативные: понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме;  уметь договариваться с одноклассниками для работы в группе, уметь формулировать вопросы, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод.

Файл.docx

Возрастная группа: Педагоги

Номинация: Педагогика Командора




< Назад