Моисеева Марина Александровна
Применение квест технологии при работе с подростками обосновывается тем, что именно в среднем и старшем школьном возрасте обостряется вопрос общения, взаимодействия обучающихся. Кроме того, в процессе обучения происходит уход от игровой деятельности. Таким образом, нередко, дети, начиная с младшего подросткового возраста, сталкиваются с рутинностью обучения. Квест успешно справляется с возникающими на этапе подросткового возраста педагогическими задачами, ставит ребёнка в ситуацию выбора, заинтересовывает и побуждает анализировать, решать интеллектуальные и физические задачи, искать новые творческие пути решения, взаимодействовать с окружающим пространством и людьми.
В условиях роста интереса к интерактивным формам обучения квест становится востребованным способом мотивации обучающихся к чтению. Произведения В. П. Крапивина, затрагивающие темы дружбы, приключений и самопознания, способствуют развитию эмоционального интеллекта и социальной ответственности обучающихся. Квест создает уникальную атмосферу для вовлечения детей в мир литературы, помогая им не только узнать о произведениях автора, но и развивать навыки командной работы, критического мышления и креативности.
Методическая разработка способствует формированию ключевых компетенций, таких как коммуникабельность, командная работа и креативное мышление. Обучающиеся учатся аргументировать свои взгляды и защищать свои идеи, что является важной частью их личностного и профессионального роста.
Возрастная группа: 5-6 класс
Номинация: Педагогика Командора
PDF материалы:
< Назад